14 вер. 2010 р.

ПриватМани (PrivatMoney) - Стоит ли верить Приватбанку и его системам

Совершенно обескураживающий случай произошел со мной вчера. Одни хорошие знакомые, сделали мне перевод из Москвы в сумме N, через систему ПриватМани. В пятницу вечером пришло СМС на телефон... Пришел я в микроотделение (которых сейчас развелось, однако, на каждом углу) ПриватБанка с целью получить тот самый вожделенный перевод и тут операционистка говорит, что мол, извините... Ваш перевод уже получен... Возникает вопрос - как? Ведь получатель перевода - я и перевод оформлялся на получение по моим пасспортным данным... На этот вопрос я ответа так и не получил не от операционистки, не в службе чата, не по горячей линии. В качестве "моральной" компенсации мне предложили отправиться в Киевское Главное Региональное Управление (ул. Богдана Хмельницкого, 41) чтобы написать заявление на служебное расследование... А оно мне нужно? Мне перевод нужен, а теперь записки им "любовные" писать придется... И что думать обычному человеку о качестве обслуживания в ПриватБанке? Некомпетентные сотрудники? Да! Некачественное программное обеспечение, дающее сбои и позволяющее злоумышленнику получить за Вас Ваши средства? Да! Низкий уровень контакта с управлением банка? Да! Бюрократическая система, напоминающая СССР? Да! Задумайтесь, граждане, кому Вы доверяете свои "кровные"...

2 коментарі:

Zh сказав...

Да когда заходишь в этот банк, а рабочие места всех операционисток расположены ко входящим клиентам, пардоньте, попами операционисток, складывается заранее определенное отношение к Привату и становится понятно его отношение к нам.

Анонім сказав...

Между прочим, не обращал внимания на этот факт... А зашел в отделение - точно так-с...